06:28 

Про короля

мушка комарова
Душка-занудушка
Перед этим комиксом надо написать, что это вдохновлено моей ситуацией - той, что была в начале сентября, когда я ушла с работы. И поэтому совершенно не стоит делать выводы типа "если я живу невыносимо для себя, то мне обязательно угрожает смертельная болезнь". Далеко не факт. Неприятности, скорее всего, будут - но не обязательно такие радикальные.


*************************************************************************************************
читать дальше

@темы: Юмор, Сочиняю, Комиксы

URL
Комментарии
2015-05-28 в 07:55 

апофатия
непрерывный суицирк
Мне понравилась демократия!

2015-05-28 в 08:31 

=Sable=
Your huckleberry friend
Вот умница король. Я себя тоже поймала на том, что глаза заболели, когда начала себе отказывать в любимой подработке, чтобы делать _нужную_ Если я перестану рисовать свои векторные штучки на Шаттер - точно заболею.
Классные у тебя комиксы, друг.

2015-05-28 в 09:05 

мушка комарова
Душка-занудушка
апофатия, ))))
=Sable=, спасибо! )

URL
2015-05-28 в 14:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
При демократии все равно кому-то править придется...
Причем там шанс заполучить в правители хоть сколько-то совестливого человека вообще равен нулю (((((

Кадр с королем в доспехах на лошади - :love: Мой фаворит! Он прекрасен! )

2015-05-28 в 14:26 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
При демократии все равно кому-то править придется...
Но не всю жизнь ))))
там шанс заполучить в правители хоть сколько-то совестливого человека вообще равен нулю
Это не "там", а "тут, у нас" :-D "Там" всё-таки сказка )
Он прекрасен! )
*удивилась* чем же?

URL
2015-05-28 в 14:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Но не всю жизнь ))))
А это смотря как "демократия" сложится... :angel2:

"Там" всё-таки сказка )
В сказках демократии не бывает :tease2:
Потому что добрый король еще может быть реальностью, но добрая демократия утопия даже в сказке (

*удивилась* чем же?
Композиция чудесная! :inlove:

2015-05-28 в 14:43 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
В сказках демократии не бывает
Ну да, как-то не архетипично )))))
Хотя... кто мешает сочинить, казалось бы? )

Композиция чудесная!
Спасибо ) Хотя рисовалось по принципу: налепим друг на друга простых геометрических фигур :-D

URL
2015-05-28 в 17:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Потому что это не сказочно, а очень обычно ))))))

Да неважно, по какому принципу ) Вышло удивительно гармонично )

2015-05-28 в 20:43 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сын Дракона,
Согласно теории вероятности, выбрать достойного человека среди кандидатов все же значительно больше, чем таковой ой-случайно уродится. Так что монархический правитель - это типа как страну взамуж за слепо схваченного первого подвернувшегося на улице мужика. Тот, когда узнаешь заранее через сближение и только тогда выбираешь, имея альтернативу, конечно, может себя приукрасить на букетно-конфетной стадии, но все же совсем уж дурак не сможет выглядеть офигенски умным, а совсем уж урод - особо привлекательным. Рандом же никого подходящего с сильно превосходящей вероятностью не подбросит. А если человек к тому же еще и живет мыслью, что достоин чего-то только за то, что родился на свет - он и имеющие качества может не развивать. "Достоинство"-то готовое, на блюдечке.
Это как монополист может творить, что ему вздумается, взвинчивать какие угодно цены, как угодно наплевать на качество - он же знает, что у него все равно будут покупать, потому что банально больше негде. А при наличии конкурентов, каждый из которых может быть избранным, постарается быть выгоднее - иначе потеряет покупателя.

2015-05-29 в 05:06 

мушка комарова
Душка-занудушка
Владлена, вот-вот, согласна со всем этим! :friend:

URL
2015-05-29 в 15:03 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена, мушка комарова,
Угу, только лезут вперед обычно всякие выродки :facepalm3: У нормального человека слишком много такта и совести, чтобы лезть по головам, как это всегда бывает в политике.
Так что все эти разговоры насчет "выбрать" - одна теория, потому что на практике для "выбора" встанут одни рвачи и беспринципные сволочи, которые выгрызли себе место в большой политике.

2015-05-29 в 17:26 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сын Дракона, для этого хоть лидерские качества проявлять надо. Находчивость и настойчивость - пусть даже вне области моральной оценки. В монархии обоюдоострая навязанность - ибо свалить писать картины или выращивать горошек может себе позволить редкий самодержец (потому как без вариантов даже неподходящий правитель все равно лучше, чем смута). В лучшем случае за спиной монархического правителя стоит грамотный "визирь", который власть не получает, а к ней все-таки приходит - у него уже есть большие шансы быть тем человеком, кто и может и хочет.

2015-05-29 в 19:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ну, вот Людовик XIII хотел выращивать горошек - и нашел себе Ришелье :angel2:

2015-05-29 в 22:45 

Lady-charmed
Позволяю себе быть счастливым.
Да вы как про меня нарисовали! Глубоко и талантливо, идеально же!!!
Чистый восторг. Мне очень нравятся ваши идеи)

2015-05-30 в 06:28 

мушка комарова
Душка-занудушка
Lady-charmed, спасибо! )

URL
2015-05-31 в 16:00 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сын Дракона, то есть, к реальной власти все равно пришел человек, который туда ПРИШЕЛ благодаря своим качествам и способностям, а лучшая стратегия со стороны монарха - просто не мешать.

2015-05-31 в 16:11 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ну так если пришедший человек не устраивает монарха - его можно и убрать )
А вот "законно избранного" фиг уберешь... без переворота... :shuffle2:

2015-05-31 в 16:22 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, переворот можно и монарху устроить, так-то ))

URL
2015-05-31 в 16:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Если он такой идиот, что допускает подобное - туда ему и дорога.
Дарвинский отбор еще никто не отменял :angel2:

2015-05-31 в 19:05 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Как раз на законно избранного есть рычаги воздействия. Хотя соотношение значимости может варьироваться.
Глава государства не хозяин, а руководитель. Вроде как владелец завода может ничего не сообразать и завод пустить по ветру - потому как это его собственность и он может себя разорять, то директор этого завода - наемный руководитель - должен обладать профессиональными качествами и слетит из кресла, если из-за его неэффективности начнутся проблемы. Должна быть _законная_ возможность освободить его от должности, если он ей не соответствует.
А отстранение царедворца может произойти не потому, что тот не эффективен, а левой пятке короля чего-то не того вдруг захотелось, а последствий король не осознает.

2015-05-31 в 19:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Это все теория )
Я даже не беру наших, но вон, например, Обама при вступлении в должность обещал закрыть ту тюрьму и вывести войска из Афганистана. Ему даже премию Мира за это дали - заранее. Сколько лет прошло - и что, он что-нибудь сделал? Только до очередного кризиса дожили.
Но что-то никто не торопится "неэффективного менеджера" удалять.

2015-05-31 в 19:59 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, ну не везде такая петрушка )) Вот во Франции прокосячил - и точно не переизберут )

URL
2015-05-31 в 20:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Так они выбрали этого, потому что накосячил и предыдущий, а этот обещал ТАК не делать :facepalm3:
Короче, что совой об пенек, что пеньком об сову )))))

2015-06-01 в 05:47 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
что совой об пенек, что пеньком об сову
А тем временем страна всё-таки развивается ) Я про Францию, если что.

URL
2015-06-01 в 05:47 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
что совой об пенек, что пеньком об сову
А тем временем страна всё-таки развивается ) Я про Францию, если что.

URL
2015-06-01 в 10:37 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В америкосии нет настолько критической ситуации, чтобы разговор зашел об увольнении только что казенный гелий на воздушные шарики разбазаривается - могут, конечно, не переизбрать, но импичментов ни за воздушные шарики, ни за оговорки не по Фрейду Псаки как бы не полагается.
*чувствую, в следующем комиксе Сову разбудят трындежом о политике до состояния Ж.О.П.)))))*

2015-06-01 в 15:04 

мушка комарова
Душка-занудушка
Владлена, чувствую, в следующем комиксе Сову разбудят трындежом о политике
:-D
Это вряд ли, мне про политику скучно ))

URL
2015-06-01 в 20:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Она по инерции )
И вообще, мы говорим про страну, которая два века определялась, монархией ей быть или республикой ))))) Которая у них сейчас? Пятая?..

Владлена,
Ага, они все кризисы на нас спихивают )


Не разбудим ) Я согласен с мушка комарова: я тоже не люблю политику :angel2:

2015-06-02 в 08:50 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, пятая, ага )
Но, кстати, не два века, а всего 90 лет - с 1789 по 1879 ;-)

URL
2015-06-02 в 20:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Ладно-ладно, у них там до сих пор две ветви Бурбонов считаются :angel2: Про запас, что ли, держат? )))))

   

Little Fly

главная